2.1. Регистрация в качестве Участника программы осуществляется при совершении покупки из ассортиментного перечня «Freedomtag» при подтверждении покупателем согласия с настоящими Правилами. Подтверждая согласие, Участник соглашается также с
Политика обработки персональных данных и дает согласие на обработку персональных данных. В случае отказа покупателя от указанного согласия, он вправе сообщить об этом продавцу по электронной почте: loyalty@freedom-tag.ru
2.2. Номер карты лояльности Участника является основным атрибутом, позволяющим пользоваться Программой, при условии корректного указания личных данных (имя, телефон, адрес электронной почты) при совершении первой покупки.
2.3. Потребитель не может являться Участником программы до момента доставки ему покупок на сумму, указанную в п. 4.2 настоящих Правил
2.4. В случае указания ложных (недостоверных) сведений о себе, а также при несвоевременном изменении устаревших сведений Участник программы принимает на себя риск любых негативных последствий, связанных с предоставлением неверных сведений.
2.5. В соответствии с законодательством Российской Федерации обязательным условием участия в Программе является предоставление «Freedomtag» Участником программы права собирать, записывать, систематизировать, накапливать, хранить, уточнять (обновлять, изменять), извлекать, использовать, передавать (в том числе поручать обработку другим лицам), обезличивать, блокировать, удалять, уничтожать –персональные данные Участника программы, а именно фамилию, имя, пол, дату рождения, номера мобильного телефонов, адрес электронной почты. Также обрабатывается информация о совершенных Участником покупках, их сумме, способах и средствах оплаты, в целях, связанных с возможностью предоставления Участнику информации, в т.ч. о товарах, проводимых рекламных акциях, персональных предложениях, которые потенциально могут представлять для Участника интерес, в целях сбора информации, с возможностью обеспечения предоставления Участникам баллов, обработки статистической информации и проведения маркетинговых исследований, в том числе с возможностью коммерческого использования результатов этих исследований;